Агентство – информационный партнер Второго туристического бизнес форума в Запорожье

28.11.2018

Агентство региональных инициатив традиционно выступило информационным партнером туристического бизнес форума. Обсуждали тренды гостеприимства и туризма в Украине и Запорожье. Глава Агентства – Александр Павлов выступил модератором двух круглых столов. Первый круглый стол собрал представителей дизайна Дмитрия Буланова, Андрея Белого, Кирила Ткачова, также круглый стол посетила делегация из Марокко. Обсуждали “Зачем городам становиться брендами”, все участники сошлись во мнении, что брендом Запорожья является о. Хортица, это же подтвердили представители Марокко, которые накануне посетили остров. Айдентика и туристический логотип Запорожья – это только обвертка, нужно поднимать инфраструктуру и работать над всеми составляющими туризма в городе. Денис Демидов – известный блогер сказал, что туристы едут за впечатлениями и нам нужно суметь им это разнообразие предоставить.

Второй круглый стол касался “Туристической инфраструктуры о. Хортица”, собрал таких известных спикеров, как Максим Ванат, Александр Власюк, Валентина Виниченко, Вячеслав Зайцев и Максим Остапенко. Разыгралась бурная дискуссия, каждый затронул важнейшие моменты касательно острова. Максим Ванат сказал, что развивать туризм на Хортице возможно только в сотрудничестве государства и бизнеса. Статус национального заповедника не дает возможности создавать условия для комфорта туристов и нужно предлагать креативные идеи, сказала Валентина Виниченко, которые помогут решить проблемы хотя бы на начальном уровне. С вопросами обратились слушатели круглого стола, гиды, которые возят экскурсии на остров, Вячеслав Зайцев предложил в письменном виде обратиться к депутатам, чтобы помочь их решить, ведь нужно действовать, а нет только предъявлять претензии. Александр Власюк поделился, что в перспективе могут запустить маршрут, который свяжет остров с центром города и поможет большему количеству запорожских и приезжих туристов посещать нашу жемчужину.